Belle Broderie
Премиум шаблон для uCoz
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Модератор форума: Vichka, shelen, Maugli  
Форум » Вышивка » Дизайны на любой вкус » Всякое разное » Lavender & Lace (Обсуждаем дизайны и показываем свои работы)
Lavender & Lace
VichkaДата: Воскресенье, 06.03.2016, 17:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Награды: 16
Статус: Offline

Lavender & Lace
Художник и дизайнер Мэрилин Дж Ливитт

Кот с улыбкой — и то редкость, но уж улыбка без кота — это я прямо не знаю что такое!...

Elena57Дата: Пятница, 27.07.2018, 13:35 | Сообщение # 481
Генерал-полковник
Награды: 11
Анечка, Женечка, спасибо, мои хорошие. вот нежданно-негаданно появилась у меня индейская серия.

innallДата: Суббота, 26.01.2019, 17:39 | Сообщение # 482
Рядовой
Награды: 0
Вот и готов мой Ангел, оформлением не очень довольна.Нет, не мастером , собой, опыта нет и попросила мастера отступить со всех сторон одинаково,получилась квадратная, думаю вытянутая  смотрелась бы лучше.Поехала она к маме жить, мама довольна и скажу вам по секрету smile , мама не замечает что с ней что то не так biggrin ,  

asckemarinaДата: Суббота, 26.01.2019, 18:48 | Сообщение # 483
Генерал-полковник
Награды: 6
innall, Инна,прелесть твой ангел,такая нежность,утонченность!Скажу тебе по секрету,что правильное(или дополнительно украшенное с музейным стеклом и т. п.),как просит сам дизайн оформление стоит..... ну очень дорого!И только шибко увлеченные(помягче так скажем  biggrin ) или с соответствующим достатком вышивальщицы могут себе такое позволить.
Цитата innall ()
мама не замечает что с ней что то не так ,

Вот это правильно.Ну что здесь может быть не так ?!

В отношениях с "Инеем".Статус "Все сложно..."

innallДата: Воскресенье, 27.01.2019, 17:33 | Сообщение # 484
Рядовой
Награды: 0