Belle Broderie
Премиум шаблон для uCoz
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 17«126789101617»
Модератор форума: shelen, Vichka, Igolo4ka 
Форум » Вышивка » Конкурсы и Игры » Вечера в кают-компаниях (тематические вечеринки Большой игры сезона 2017-2018гг.)
Вечера в кают-компаниях
Igolo4kaДата: Пятница, 20.10.2017, 12:09 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1187
Награды: 20
Репутация: 6
Статус: Offline


В этой теме мы играем, отдыхаем, расслабляемся! Пока длится "Большая морская регата" (с октября по июнь) - только для участников Регаты


Люда, со мной на "ты" ))
 
ЯтакаяДата: Вторник, 24.10.2017, 20:30 | Сообщение # 106
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
Ага, я тоже королева smile а по второму тесту большевик biggrin
Нашла вот шутку: , извиняюсь, что вклинилась!


Наташа, на "ты"

Я не знаю зачем, но оно мне очень нужно!!!

Моя вышивка и не только


Сообщение отредактировал Ятакая - Вторник, 24.10.2017, 20:35
 
clifil_OlgaДата: Вторник, 24.10.2017, 20:44 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1654
Награды: 17
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Tusya ()
мне выпала эта же величественная королева
И что? Это же здорово!
И не удивительно совсем! Все мы думаем, значит, в одном направлении!

Добавлено (24.10.2017, 20:44)
---------------------------------------------
Второй раз по первому тесту у меня вышло "Лидер нации"! tongue


На Галерее
 
shelenДата: Вторник, 24.10.2017, 20:47 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Награды: 18
Репутация: 15
Статус: Offline
И я королева!!! )))) Вот интересно, там что-нибудь еще есть? А то концентрация королев удивляет))))

Я валяюсь на траве, сто фантазий в голове. Помечтай со мною вместе, будет их не сто, а... двести.
 
ЛиляДата: Вторник, 24.10.2017, 20:59 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 250
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
По ходу мы тут все королевы. Я думаю от нашего хобби причина. Мы оцениваем картинку целиком и только потом рассматриваем детали.
 
TusyaДата: Вторник, 24.10.2017, 21:02 | Сообщение # 110
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 629
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Девочки, навряд ли. Думаю, на какую бы кнопку тестируемый не нажал, будет один и тот же ответ. По ссылке др. форума на другой тест сходила, так вот, все кто решил протестироваться, получили один и тот же результат.
Просто завлекаловка и получение прибыли (доказывать не буду, но скорее всего так).
 
clifil_OlgaДата: Вторник, 24.10.2017, 21:09 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1654
Награды: 17
Репутация: 8
Статус: Offline
Тогда ещё вам на засыпку! А точно ли вы - королева?
ТУТ
Здесь уже вопросы личного характера.
У меня вот что вышло tongue


Добавлено (24.10.2017, 21:09)
---------------------------------------------
Цитата Лиля ()
Я думаю от нашего хобби причина. Мы оцениваем картинку целиком и только потом рассматриваем детали.
Согласна! Восприятие картин у нас общее!


На Галерее

Сообщение отредактировал clifil_Olga - Вторник, 24.10.2017, 21:44
 
ЯтакаяДата: Вторник, 24.10.2017, 22:31 | Сообщение # 112
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
clifil_Olga, Оля, и я снова королева king

Наташа, на "ты"

Я не знаю зачем, но оно мне очень нужно!!!

Моя вышивка и не только
 
mamila205Дата: Вторник, 24.10.2017, 23:12 | Сообщение # 113
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 89
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
А я пошла первый тест дважды и первый раз королева, а второй раз отмечала другие ответы. Я это тоже видела и оказалась отважным воином, что тоже симпатично. По второму тесту кадет.
А в третьем тесте я король. Забавно. Мне кажется , что в тестах есть контрольный вопрос, который все и решает.


Сообщение отредактировал mamila205 - Вторник, 24.10.2017, 23:20
 
ariadnademДата: Вторник, 24.10.2017, 23:16 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Оооо,у нас королевский форум...я тоже королева...кто еще?
 
forestryДата: Вторник, 24.10.2017, 23:56 | Сообщение # 115
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 122
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, действительно, я тоже. Может мы одной крови, ты и я.

Я Надежда, ко мне на «ты», пожалуйста
 
LinceДата: Среда, 25.10.2017, 00:02 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 449
Награды: 16
Репутация: 6
Статус: Offline
Ой, похоже я хорошо маскируюсь в девичьей компании  shy  Я король. "В пошлой жизни вы были королем. Вам посвящали стихи, воздвигали памятники, о вас молвили легенды. Вы были властным и в то же время щедрым правителем. Власть не лишила вас благородия (это слово мне особенно понравилось :-):-):-)) и человечности, наоборот, сделала вас более мудрым. Мы уверены, что ваши лидерские качества и любовь к людям достались вам в наследство от прошлой жизни!"
И при этом я еще и кадет!


Я-Маша, ко мне на ты, пожалуйста.
 
clifil_OlgaДата: Среда, 25.10.2017, 07:01 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1654
Награды: 17
Репутация: 8
Статус: Offline
Девочки, спасибо всем, кто участвовал!
Тем кто раскрылся мои обнимашки, а кто не сознался "физкульт-привет"!

+1 жемчужинка flower 


На Галерее
 
ЯтакаяДата: Среда, 25.10.2017, 09:58 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: 4
Статус: Offline
clifil_Olga, Оля, тебе спасибо, что развлекла!

Наташа, на "ты"

Я не знаю зачем, но оно мне очень нужно!!!

Моя вышивка и не только
 
OlaДата: Среда, 25.10.2017, 10:15 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2051
Награды: 12
Репутация: 11
Статус: Offline
Ухаха!!! Девы! Я ПИРАТ! Не все вам королевами ходить))))) Ржу сижу ) Думаю на мои ответы отпуск подсознательно повлиял , но мне реально тока намекни я тут жэ чемоданчиг соберу , тока б уехать куда ))) Но жизнь вносит свои коррективы ) 


Выплывайте из тихих гаваней. Поймайте ветер в свои паруса. Исследуйте. Мечтайте. Открывайте. © Марк Твен
 
shelenДата: Среда, 25.10.2017, 10:47 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2216
Награды: 18
Репутация: 15
Статус: Offline
Ola, ничего себе!  Фантомас. снимай маску))) В каких отношениях ты с Каракатицей состоишь, признавайся? biggrin

Я валяюсь на траве, сто фантазий в голове. Помечтай со мною вместе, будет их не сто, а... двести.
 
Форум » Вышивка » Конкурсы и Игры » Вечера в кают-компаниях (тематические вечеринки Большой игры сезона 2017-2018гг.)
Страница 8 из 17«126789101617»
Поиск: