Belle Broderie
Премиум шаблон для uCoz
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: shelen, Vichka, Igolo4ka 
Форум » Вышивка » Конкурсы и Игры » Книга путешествий (Путевой дневник "Большой Регаты на Bellebroderie")
Книга путешествий
shelenДата: Четверг, 09.11.2017, 11:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2287
Награды: 18
Репутация: 15
Статус: Offline

           
Здесь собираем описание наших вояжей, совершаемых в рамках "Большой регаты"

Как мало в этой жизни надо
Нам, детям, - и тебе и мне.
Ведь сердце радоваться радо
И самой малой новизне.

Случайно на ноже карманном

Найди пылинку дальних стран -
И мир опять предстанет странным,
Закутанным в цветной туман!



Я валяюсь на траве, сто фантазий в голове. Помечтай со мною вместе, будет их не сто, а... двести.
 
BudzukjДата: Четверг, 09.11.2017, 11:41 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 334
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата shelen ()
Почти все достигли Триеста!
Это про меня.
Брожу под замком Мирамаре без экскурсии - все уже "offline".
Шансом воспользоваться не удалось до 12 час. - никак из-за присутствия на работе.
Ленусь! Никаких обид - вся ответственность на мне - Вы так стараетесь, и
я благодарна, что я ещё на Чайхане с Людочком и девочками (про весло я помню).
Шапочку-пилоточку красную мечтаю получить.
Огромное удовольствие получаю от прочтения - просто роман Жюля Верна. Как-то всё само собой расширяется - статуэтки, рассказ про картографа, кошки, фотографии дач и уголков природы, и всё это увешивается на основную вышивальную нить. От себя могу добавить, что в процессе быть значительно интереснее, чем тоже читать наблюдателем - фон эмоций меняется.
Девочки! Большое Вам спасибо за такое удовольствие уже в начале!
Людочка! Хохотала над твоим комментарием к фотографии Юлиных страданий с лестницей - про фото "было"-"стало". Поздравляю тебя  с модераторством - жизнь мудро расставляет всех по шахматным клеточкам - помню твой азарт с сумочкой - очень заразительно! И "Внезапница" - это твоё!!! Как шерсть на лапках начала бельнькая расти? Жму лапу!
Девочки! Я в выходные участвовала в пешеходной экскурсии 7 башен Сергиево-Троицкой лавры с посещением колокольни! Было очень экстремально - с дожем, ветром, но захватывающе интересно. На колокольне открылся вид на купола такой, что дух захватило - перед глазами огромные объёмные синие купола со звёздами - как в кино 3D.
Царь-колокол 72 т. - погладила, колокол "Лебедь" - Борис Годунов на рождение дочки подарил.
Как у А.С. Пушкина "Там Русский Дух, Там Русью пахнет..."


Это общий вид. А у меня тф остался на работе, фотоаппарат разряжен.

Девочки!

Вспомнилось стихотворение А. Блока

Ты помнишь? В нашей бухте сонной
Спала зеленая вода,
Когда кильватерной колонной
Вошли военные суда.

Четыре - серых. И вопросы
Нас волновали битый час,
И загорелые матросы
Ходили важно мимо нас.

Мир стал заманчивей и шире,
И вдруг - суда уплыли прочь.
Нам было видно: все четыре
Зарылись в океан и в ночь.

И вновь обычным стало море,

Маяк уныло замигал,
Когда на низком семафоре
Последний отдали сигнал

Как мало в этой жизни надо
Нам, детям, - и тебе и мне.
Ведь сердце радоваться радо
И самой малой новизне.

Случайно на ноже карманном

Найди пылинку дальних стран -
И мир опять предстанет странным,
Закутанным в цветной туман!


Девочки-модераторы! Если посчитаете стихотворение лишним в теме, то убирайте, а то "Остапа понесло..."


Сообщение отредактировал Budzukj - Понедельник, 16.10.2017, 22:47
 
Igolo4kaДата: Четверг, 09.11.2017, 11:42 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1210
Награды: 20
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Budzukj ()
Брожу под замком Мирамаре без экскурсии - все уже "offline".
А давай вместе бродить? wink

Оказавшись в окрестностях Триеста, обязательно стоит посетить настоящую жемчужину побережья – замок Мирамаре. Его название переводится как «смотрящий в море», и название это не случайно. Замок разместился на далеко выступающей в море скале и действительно будто любуется волнами или ждет кого-то из опасного плавания.

Замок Мирамаре был построен в бухте Гриньяно к западу от Триеста в 1860 году по проекту архитектора Карла Юнкера. Здание в средневековом шотландском стиле возвели по приказу австрийского эрцгерцога Максимилиана. Он давно искал тихое и красивое местечко на Адриатическом побережье, чтобы построить «золотую клетку» для своей супруги Шарлотты Бельгийской, которую мучил ревностью — по слухам, не без оснований.

В Замке Мирамаре соединилось увлечение Максимилиана готической архитектурой и искусством Ренессанса. Здесь переплелись сладкая нега, расслабленность Средиземноморья и европейская строгость формы. Близость лазурного моря подчеркнута в интерьерах первого этажа замка и украшающих его гобеленах. Роскошная, украшенная гербами высокопоставленных супругов, мебель замка, была создана известными мастерами Францем и Юлием Гофманами.

В 1863 году эрцгерцог и его жена покинули Замок Мирамаре и при поддержке французского императора Наполеона III получили титул и корону императоров Мексики. В 1867 году Максимилиана казнили республиканцы, а Шарлотта сошла с ума. До самой смерти она жила в Бельгии под присмотром врачей. Покинутый Максимилианом и Шарлоттой замок оставался одной из итальянских резиденций Габсбургов. Здесь часто бывала жена императора Франца Иосифа, а за два месяца до смерти, в марте 1914 года в замке останавливался эрцгерцог Франц Фердинанд.

После Первой Мировой войны замок стал государственной собственностью Италии, и с 1955 года он работает как музей. В настоящее время и замок, и прилегающий к нему роскошный парк открыты для посещений.

Парк Замка Мирамаре представляет собой 22 гектара великолепного пышного сада, наполненного экзотическими растениями, украшенного скульптурами, фонтанами и гротами. Тенистые аллеи сада спускаются к самому морю. На пирсе раньше стояла подлинная египетская статуя сфинкса из розового гранита, появившаяся здесь благодаря увлечению Максимилиана египтологией. Сейчас подлинник хранится в музее истории искусств в Вене.


Люда, со мной на "ты" ))
 
shelenДата: Четверг, 09.11.2017, 11:42 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2287
Награды: 18
Репутация: 15
Статус: Offline
начну,  smile  если позволите

Когда мы в этом году подъезжали на машине к Триесту со стороны Словении, честно говоря, я недоумевала... зачем мы туда едем? Сплошные рабочие окраины, заводы, заводы, заводы...Но все сомнения испарились, как дым, когда мы подъехали к центральной части города. Мы с вами, слава Богу, путешествуем морем, и избавлены от созерцания промышленных гигантов.
Славная и запутанная история города Триест… Его действительно нет в стандартных туристических маршрутах.Можете себе представить, что первые дома здесь строились еще до нашей эры? На рубеже нашей и «до нашей» эры им владели римляне, в 13 веке - венецианцы, в конце
14 века - австрийские Габсбурги… Жившие здесь евреи не могли нарадоваться на французскую революцию и стали горячими фанатами Наполеона. А он взял, да и забрал-аннексировал город Триест себе, что уже не могло радовать местных жителей. В середине 19 века городок превратился в южные ворота Австрии и только после Первой мировой войны, когда перестала существовать Австро-Венгрия, вошел в состав Италии. В 1947 году он стал «свободной территорией». То есть – сам по себе. И лишь в 1954 году вновь стал итальянским. Так что настоящих итальянских достопримечательностей в Триесте и правда мало. Но по нему можно гулять бесконечно.... И все это на границе со Словенией и, через небольшое расстояние по морю, с Хорватией. Этот пограничный мир сбивает с толку и дарит целую гамму
противоречивых чувств. Обладает габсбургским блеском, очень немецеий и немножко итальянский. разный, а в целом - очень похож на наш Питер.


Хе, забавная история, связанная с памятником императору Карлу IV tongue
Ну вот памятник как памятник...

Казалось бы, ну и чего особенного? Но австрийцы отказались его ставить, а вот итальянцы - с превеликим удовольствием biggrin

И еще, прежде, чем мы отправимся в Мирамаре - мне любопытно – заметили ли вы, гуляя по набережной Триеста, любопытный памятник, имеющий к нам непосредственное отношение? Путеводители утверждают, что это памятник героическим швеям ударно трудившимся во время войны… А мне вот вышивальщицы мерещатся))) так и не удалось его найти историю


А теперь - в Мирамаре! наконец-то))))
Очень похож на наше Ласточкино гнездо, но только с первого взгляда - стоит он совсем не на такой высоте, да и вообще не имеет с символом Крыма ничего общего, кроме некоторой схожести башен и того, что он тоже построен на скале).


Я начну от обратного, сначала - история любви, ну а потом - про замок.
Но уж в следущем посте, как бы интернет не глюкнул)))


Я валяюсь на траве, сто фантазий в голове. Помечтай со мною вместе, будет их не сто, а... двести.
 
clifil_OlgaДата: Четверг, 09.11.2017, 11:42 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 1705
Награды: 20
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата shelen ()
так и не удалось его найти историю
А я нашла! tongue
Это часть композиции в честь высадки берсальеров в Триесте, которая произошла 3 ноября 1918 года. В композиции кроме берсальера с флагом с другой стороны изображены девушки Триеста в процессе пошивки трехцветного флага Италии. Памятник был открыт в 2004 году.



На Галерее

Сообщение отредактировал clifil_Olga - Вторник, 17.10.2017, 20:15
 
LinceДата: Четверг, 09.11.2017, 11:42 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 474
Награды: 19
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата clifil_Olga ()
А я нашла!

Оля, чуть-чуть поправлю. Официально памятник называется Монумент берсальерам и девушкам Триеста. biggrin Его открытие было приурочено 50-тилетию вхождения Триеста в состав Италии. И девушки, действительно, с энтузиазмом пошивают итальянский триколор.


Я-Маша, ко мне на ты, пожалуйста.
 
shelenДата: Четверг, 09.11.2017, 11:42 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2287
Награды: 18
Репутация: 15
Статус: Offline
Когда я бродила по комнатам и залам замка, слушая аудиогид, всей кожей ощущала, что здесь жили люди. с любовью и заботой создающие свое гнездышко. Книги, музыкальные инструменты. картины, написанные хозяевами, музыкальные салоны, мебель потрясающая - вычурная в парадных залах и очень удобная в личных покоях, да и история владельцев заинтересовала. По возвращению домой уже стали искать информацию об этой чете и о их замке, и была поражена! 
Насколько не соответствует расхожая общеизвестная версия их отношений с тем, что было на самом деле.

 И как же несправедливо!!! И Остапа понесло...Нашла вот эту статью, совпадающую  по сути с исторической и мемуарной литературой



Я валяюсь на траве, сто фантазий в голове. Помечтай со мною вместе, будет их не сто, а... двести.
 
TanyaNДата: Четверг, 09.11.2017, 11:42 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 128
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Австрия и Венгрия не граничат с морями-окиянами, заходить туда не сможем?
Увидела в Мирамаре полотно

Оказалось, это визит императрицы Елизаветы I, то бишь Сиси, в Мирамар. Судила о ней по фильмам с Роми Шнайдер. Но все оказалось куда сложнее и не так радужно...
 
shelenДата: Четверг, 09.11.2017, 11:43 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2287
Награды: 18
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну что, откладывайте свои иголочки и занимайте места в гостеприимной «Чай-Хане»,слетаем, тут неподалеку.
Сегодня у нас по плану – прекрасная Словения. Таинственный рыцарский замок и ошеломляющие своей грандиозностью пещеры. biggrin
Словения невероятно крохотная страна, особенно – по нашим российским меркам. Однако, ее жителям есть чем гордиться, как они сами шутят, по крайней мере, двумя вещами – то, что это родина Мелании Трамп, а также тем, что Любляна, столица, переводится как «любимая».
Если взглянуть на карту, Словения похожа на курицу  cool

Пролетаем над Любляной - самой зеленой столицей Европы

Вообще, по моим ощущениям, страна абсолютно «женская», да и поводов гордится неизмеримо больше.


(На последней фотке - река Соча, там снималась одна из серий "Хроник Нарнии") Цвет воды совершенно необыкновенный.

В этой стране есть абсолютно все -адриатическое побережье, пусть 30 км. протяженностью, но есть, потрясающей красоты Альпы и альпийские предгорья, уютные ухоженные деревушки, заливные луга с овечками и коровками, настоящие рыцарские замки, озера красоты немыслимой с бирюзовой водой, каньоны с водопадами, очень вкусная еда и вино, дешевле чуть ли ни в два раза, чем в соседней Италии. И славянское гостеприимство и доброжелательность. Да, и язык понятный. Можно не морочиться. Хе-хе, по поводу языка…


Муж мой такой крохотный)))) По сравнению с эдакой грандиозностью))))
Сведения из путеводителя:В Словении так много вина, что на каждые 70 человек приходится по одной винодельне или винограднику.Самая старая виноградная лоза в мире растет в словенском городе Марибор на улице Vojašniška. Куст, с которого до сих пор собирают виноград, посадили в городе в 1500-х годах. Лоза, с которой ежегодно собирают от 35 до 55 килограммов винограда сорта Аметовка, огорожена невысоким ажурным забором. Из плодов куста, отличающихся очень сочным и сладким вкусом, ежегодно производят около 25 литров вина. Его расфасовывают в 250 миллилитровые бутылки. Чтобы купить одну из них, нужно внести свое имя в лист ожидания, места в котором расписаны на несколько лет вперед. Отмечается, что виноделы не стали особенно мудрить и назвали это вино — «Старым вином» (Old Vine). Но помимо замечательных красных и белых вин, ничем, кроме цены, не уступающих французским, Словения также славится своими острыми оранжевыми винами с ароматом орехов и специй. Дегустировать их лучше всего в винодельне Мовия или в старинном городке Изола на фестивале оранжевого вина, который проходит в апреле.
Вот она, эта лоза:

Говорят, что каждый житель Словении хотя бы раз в жизни покорил гору Триглав, самую высокую точку страны и Юлийских Альп. Проверить это утверждение нельзя, но можно подняться на гору самому. У подготовленных туристов восхождение может занять всего день, у новичков — пару дней с ночлегом в горных приютах. На самой вершине Триглава стоит башня Альяжа, построенная в 1895 году. По забавному местному обычаю тот, кто впервые взошел на Триглав, должен засунуть голову в башню и получить три удара веревками по мягкому месту….


Я валяюсь на траве, сто фантазий в голове. Помечтай со мною вместе, будет их не сто, а... двести.
 
shelenДата: Четверг, 09.11.2017, 11:43 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2287
Награды: 18
Репутация: 15
Статус: Offline
Завтра отплываем в Венецию, поэтому самое время немножко попутешествовать. Приглашаю вас посетить Вену, а конкретно - в самом ее сердце, между собором Святого Стефана и Оперным театром, вот уже почти сотню лет находится небольшой магазинчик Марии Штрански. Это один из старейших магазинов на Кертнер-штрассе (с 1932 года), и в настоящее время здесь ведет дело уже третье поколение семьи.

Сразу скажу - сама не была, информация от очевидцев и рукодельных блогов из инета. Но удалось найти довольно хорошие фотографии, за что спасибо Александре Лисиной.
Сайт магазина ЗДЕСЬ
Опять Габсбурги, никуда от них не денешься cool 
Императрица Мария Терезия (1717-1780) популяризировала этот тончайший вид вышивки, она очень любила вышивать украшения вместе со своими придворными дамами. Ну и совершенно естественно, что вскоре изделия в технике Petit Point стали символом Вены, новым «брендом» и гордостью империи. Художники расшивали прекрасные образцы, изображающие сцены Рококо, знаменитые венские здания, древние гобелены или аранжировки цветов, которые отражали шарм жизнь Вены того времени. Для каждого мотива хлопковые нити подбирались вручную, а всего палитра насчитывала до 400 оттенков. 

Petit Point на шелковой канве (сетке). 
Кстати. прочитала интересный факт - оказывается шелковый газ был произведен вовсе не для вышивки, а использовался в медицине. видимо, для перевязок. И только потом кто-то додумался на ней вышивать. Чтобы вышивка не перекашивалась, существует особый алгоритм отшива - два вертикальных стежка вниз, поднимаемся вверх и шьем два горизонтальных, потом опять вниз. И разумеется, никаких полукрестов, только гобелен!

11er gauze: 11-12 нитей на см — количество стежков 121-144 на см кв., 900 стежков на квадратный дюйм.
15er gauze: 15-16 нитей на см — 225-256 стежков на см кв, 1600 стежков на квадратный дюйм.
19er gauze: 19-20 нитей на см — 361-400 стежков на см кв, 2500 стежков на квадратный дюйм..
21er gauze: 21-22 нитей на см — 441-484 стежков на см кв., 3500 стежков на квадратный дюйм.

Для сравнения:  Аида 14 каунта — это 55 стежков в 10 см, 18 кунта — 87 стежков в 10 см. Делаем выводы).

Для сумочек используются лучшие рамки, сделанные из меди с серебряным покрытием. Застежка сама по себе является произведением искусства: ее вырезают и гравируют вручную. 

В конечном итоге такие сумочки, без сомнения, можно считать произведениями искусства. 







Напомню, Мастеркласс нашей Вички по пошиву сумочек с фермуарами можно найти - ТУТ
в эту же тему выложила маленький Мк из книги Энн Бенсон «Вышивка бисером. Мотивы и идеи»
Там правда, речь идет о бисерном кошельке, но это не суть важно. И небольшая коллекция схемок с ретро-мотивами. Доступно для "друзей".ТУТ

Пока мы с вами разглядывали витрины, послышался знакомый голос и откуда ни возьмись появилась наша Катруся Huso smile Тоже гуляет, видимо))) Оказывается, несколько лет назад она всерьез интересовалась такими изделиями. Цитирую: "Ничего особо сложного в изготовлении таких сумочек нет. На мой взгляд, самое затруднительное - выискать подходящий фермуар Mr. Green (видела на eBay). Шелковая основа (газ для вышивки) продается там же, еще можно поискать на 123 и пр. Но, как мне кажется, это тоже т.н. "понты": те сюжеты, которые обозначены как "780 Stiche / inch2" -всего лишь 28 канва, а "1451 Stiche / inch2" - 38 каунт... Т.е. ее вполне можно заменить на более традиционную, удобную в работе и практичную основу для вышивки. Хотя такие безумные цифры выглядят впечатляюще, особенно для непосвященных))))
Что касается сюжетов, то вполне можно воспользоваться схемами, скомпилировать их отдельные детали в букеты нужных размеров и составов даже вручную, если очень хочется. А уж владея картой цветов и основами работы в РМ... У меня создалось впечатление, что нечто подобное и проделывает дизайнер (хозяйка) магазина, когда я несколько лет назад с пристрастием изучала сюжеты этих сумочек..."
Я не пересчитывала, но предполагаю, что Катруся недалека от истины.



Я валяюсь на траве, сто фантазий в голове. Помечтай со мною вместе, будет их не сто, а... двести.
 
shelenДата: Четверг, 09.11.2017, 11:43 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2287
Награды: 18
Репутация: 15
Статус: Offline
Что-то я долго не могла собраться и написать о Венеции...Никак не могла решить, как же в коротенькой экскурсии охватить все, что хочется. И пришла к выводу, что это - невозможно! Настолько необъятна тема. Поэтому - только некоторые значимые и интересные, на мой взгляд, моменты. И еще решила продолжить начатую Машей несколько "мистическую" тему в ее "туринских рассказах".
Так что - Всем экипажам собраться! Отправляемся в небольшое путешествие, водно-пешеходное.  Местный вид транспорта,водное такси  вапоретто,  по Гранд каналу довезет нас до остановки Пьяцца ди Сан-Марко, отсюда и начнем. Может быть,сразу в кафе? tongue
Предлагаю заглянуть в "Бар Гаррис", знаковое место, хотя с виду неприметное

Он был открыт в 30-ых годах прошлого века, был невероятно популярен среди богемы тех лет - завсегдатаями были Эрнест Хемингуэй, Чарли Чаплин, Альфред Хичкок, ВудиАллен… Здесь можно было попробовать знаменитый коктейль "Беллини"  и под звуки умиротворяющей музыки раствориться среди местных жителей. Именно этим коктейлем накачивался Хемингуей. И как говорят, в результате спился...

Хемингуэй в Венеции это отдельная история, конечно…Обожал ее всю жизнь, часто бывал, писал
о ней, например, практически автобиографический роман «За рекой, в тени деревьев», действие которого частично разворачивалось в Венеции, а точнее –между баром отеля «Гритти» и «Гаррис-баром».В «Гритти» его герои пьют игристое и вермут.— Что я могу сделать для вас, — спрашивает герой романа у бармена, заходя в бар отеля«Гритти».— Выпить,господин Полковник, — отвечает ему бармен.В«Гаррис-баре» Полковник пьет коктейли «Монтгомери Мартини», приготовленные
лично хозяином бара Джузеппе Чиприани, и обсуждает возможное вторжение русских.—Чиприани приготовил запас водки на случай высадки русских, — заявляет один из
персонажей.
— Они привезут свою водку с собой! — отвечает ему Полковник.

Джузеппе Чиприани,тогдашний владелец "Гаррис-бара" и друг Хемингуэя, оставил миру два великих рецепта. Коктейль "Беллини"   - назван в честь знаменитого итальянского
художника Джованни Беллини, умевшего создавать уникальные розовые оттенки на белом цвете. Чиприани же вообще был большим почитателем живописи, и  посчитал, что цвет его коктейля близок к  оттенкам одежды ангела на рисунке. Сам коктейль Беллини теперь стал чуть ли не символом Венеции, и попробовать надо обязательно! Выпускают и в бутылках, ничего, конечно...но явно не то)))

Другой находкой Чиприани было знаменитое Карпаччо- блюдо из тонко нарезанного сырого мяса. Как и Беллини, оно носит имя художника Витторе Карпаччо.

Классический рецепт Беллини



Отведав Беллини в "Гаррис-баре", продолжаем двигаться в сторону площади Сан-Марко Кстати, в этом году нас не пустили в бар - муж был в бриджах)))) так что я зашла, огляделась и вышла cool
Чтобы уже покончить с гастрономической темой, посетим кафе "Флориан" на площади, находящийся в самом центре Венеции – на площади Сан-Марко – безоговорочно является одним из самых известных кафе в мире…

Кафе было открыто в 1720 г. синьором Флориано Франческони под названием "У триумфальной Венеции" (и только спустя годы заведение стало называться просто "Florian").
Перечислить всех мировых знаменитостей, посещавших это кафе, просто невозможно.Лорд Байрон и Марсель Пруст, Стравинский и Руссо, Модильяни и Карло Гольдони (написавший, кстати, известнейшее произведение "Bottega del caffe" – "Кофейная" – не под влиянием ли "Флориана"? ) – все они захаживали в Florian... Для Джакомо Казановы он был «местом охоты» за дамами… Был завсегдатаем Флориана и Иосиф Бродский. И, конечно, уже упомянутый Эрнест Хемингуэй, ставший самой легендарной личностью, когда-либо посещавшей это место. Возможно, это и послужило толчком к всемирной славе Флориана — туристический поток, о чем также уже было сказано, не иссякает и по сей день.
Интерьерчики внутри... cry

В этом заведении была задумана впервые организованная в 1895 г. Biennale di Venezia – Международная Выставка Искусства.
Однако! Цены тут.... мягко говоря кусаются((( К тому же, получив счет за кофе,вы обнаружите в нем добавку "supplemento musica" (доплата за музыку) по 6 евро на человека – это означает, что та часть концерта, который вы прослушали, оказывается, была платной… Но поскольку меня не пустили в бар Хемингуея, а синдром Стендаля разбушевался, мы таки там тормознулись. Вот видео мое коротенькое, атмосферное. Фасад здания и вход в кафе, к сожалению, на реставрации. 


Наблюдали за чайками - неимоверно наглые, они выхватывали куски прямо с тарелок посетителей, одной паре не повезло аж три раза, нам было смешно, а им вряд ли, Вот эта наглая псиса дежурит

Итак, оставляя (О Боже!) позади дворец дожей и собор Сан-Марко, углубляемся в лабиринт узких улочек. Наша цель - дворец Ка-д’Оро, он же палаццо Санта-София (но народная молва давно окрестила его Золотым домом). Это же работа нашей Кати Ekaterin_a! надо осмотреть обязательно!
Вообще, венецианская архитектура разительно отличается от римской. Она более изысканна, роскошна, порой даже чересчур. Дворец Ка-д’Оро может служить примером венецианской готики.
Он украшает один из берегов Гранд Канала в историческом районе Каннареджо.

История его такова. В 1434 году богатый и знатный венецианец Марино Контарини задумал построить для своей супруги красивейшую резиденцию. К своей идее он привлек лучших венецианских архитекторов — Джованни и Бартоломео Бона.
Из всех городских участков больше других Контарини приглянулось место, где стоял византийский дворец. Его незамедлительно снесли, и на участке развернулось активное строительство. Новый дворец был возведен из самых дорогих материалов — ультрамарин, вермильон, мрамор всех цветов и оттенков, киноварь, а фасад здания щедро отделали сусальным золотом. За это дворец Ка-д’Оро и получил название «золотой дом». Хотя в недалеком будущем стараниями любителей обогатиться за чужой счет от позолоты почти ничего не останется, но на тот момент дворец являлся памятником человеческому богатству и тщеславию.
Кстати, главный виновник произошедшего — некто архитектор Медуна, приказавший в 1846 году отодрать от дворца позолоту, и успешно продавший ее. Впоследствии он был осужден и заточен в тюрьму за этот акт вандализма.
Для палаццо Санта-София архитекторы взяли за основу классическую венецианскую готику, модную у богачей и аристократов того времени. Вытянутые арочные своды дворца обрамлены кружевными узорами из мрамора, и целым набором сложных мраморных украшений тончайшей, пожалуй, даже ювелирной работы.

Сказочный облик дворца Ка-д’Оро во многом создают традиционные для готики стрельчатые арки, роскошные лоджии и балкончики второго и третьего этажей.
Внутренний дворик дворца, куда ведет большая красивая лестница, украшает изящный колодец, созданный Бартоломео Бона из красного веронского мрамора. Его окружают статуи, несущие в своем облике глубокий аллегорический смысл. Фигура Стойкости соседствует со Справедливостью и Милосердием.


Первый этаж Ка-д’Оро включает небольшую часовню, главную галерею, отделанную барельефами и украшенную античными и ренессансными статуями. Сегодня наиболее известными из ее украшений являются двойной портрет «Молодая чета», работы скульптора Туллио и мраморное изваяние «Мадонна с младенцем» Сансовино. К галерее примыкают просторные залы, и из самой галереи открывается непередаваемый вид на Большой канал.
На второй этаж ведет массивная деревянная лестница 15 века. Роскошные покои в лучших традициях итальянского декора дополняли предметы искусства. В настоящее время здесь можно увидеть фрески Тициана, а также «Портрет дворянина» Ван Дейка и фламандские гобелены. Есть картины, изображающие вид на Венецию из разных точек города и принадлежащие разным мастерам, множество портретов и изделий из бронзы и керамики.

После смерти Марино дворец Ка-д’Оро перешел к его потомкам, а затем был продан. Впоследствии он не раз менял владельцев, среди которых, кстати, был и князь Александр Трубецкой. Он купил дворец для своей любовницы — балерины Марии Тальони.
Дамочка эта, может быть, и являлась талантливой балериной, но в архитектуре и вообще в искусстве, не понимала ровным счетом ничего. Она затеяла в палаццо ужасную реставрацию, которую современники посчитали верхом безвкусицы и всерьез опасались за сохранность здания.
В результате варварского ремонта из дворца Ка-д’Оро убрали большую часть готических элементов, тех самых, которые на протяжении веков придавали ему уникальное, сказочное очарование. Среди «пострадавших» оказалась та самая лестница во внутренний двор, колодец и декоративные элементы фасада.
К счастью, тщеславная дама не успела закончить всех своих замыслов — палаццо Санта-София приобрел барон Франкетти и вернул ему утраченное великолепие. Для этого барону и его соратникам пришлось изучить немало документов, картин и других источников, но иначе восстановить первоначальный облик дворца было невозможно.

Сегодня здесь располагается знаменитая галерея Франкетти, где представлено целое собрание средневековой скульптуры и живописи. Коллекцию вместе с дворцом подарил государству последний владелец палаццо Ка-д’Оро — Джорджо Франкетти. Здесь представлено творчество Париса Бордоне, Витторе Карпаччо, Франческо Гварди, Тинторетто, Сансовино, Луки Синьорелли, Ван Дейка и многих других средневековых творцов прекрасного.


Я валяюсь на траве, сто фантазий в голове. Помечтай со мною вместе, будет их не сто, а... двести.
 
shelenДата: Четверг, 09.11.2017, 11:43 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2287
Награды: 18
Репутация: 15
Статус: Offline
Ночь - лучшее время для страшилок))) Ну и дети спят, поэтому закончим уже на сегодня с этим древним и загадочным городом, да поплывем дальше...

Все - таки, Венеция — один из тех удивительных городов, где легенда или загадка сопровождает каждый дом и каждый тупичок. На протяжении многовековой истории город мало менялся, многие дома уцелели почти с момента основания. Каждый новый век и даже каждое новое поколение приносит в Венецию собственные жизни и судьбы, становящиеся сюжетами новых легенд: от «Смерти в Венеции» Манна и легенд середины века о потерявшихся туристах до недавно появившейся истории о лифте в Палаццо. Так или иначе, эти истории наряду с умопомрачительной архитектурой составляют важную часть образа древнего и бесконечно прекрасного города. Прикоснемся немного к миру легенд...
Палаццо Дарио (Ка’ Дарио) на Гранд-канале в Дорсодуро перепутать трудно: экзотическая мозаика, необычный ренессансный фасад, каминные трубы — палаццо как-то не вписывается в ряд строений вокруг.

Считается, что на палаццо Дарио лежит проклятие - его владельцы либо погибают, либо с ними случаются несчастья. Полный список жертв найти трудно, но их много. Говорят, что особенно безжалостен дворец к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации, к дельцам и банкирам. На фронтоне палаццо есть надпись: GENIO URBIS JOHANNES DARIO , анаграмма - SUB RUINA INSIDIOSA GENERO, - кто будет жить в этом доме, будет уничтожен. Построенное в 1487 году для Джованни Дарио здание оставалось в собственности его потомков вплоть до XIX века. Никаких страшных историй постройку палаццо не сопровождало, но неприятности начались сразу после того, как законный хозяин переступил порог дома. Дочь Джованни Дарио покончила с собой, чуть позже был убит сын Джованни Винченцо. В 20-м веке палаццо владели разные люди, и каждого нового хозяина преследовали неприятности: автокатастрофа тенора Марио Дель Монако в 1964-м, убийство графа дель Ланце в 70-х, странная смерть менеджера группы The Who Кристофера Ламберта (он покончил с собой, свернув шею на лестнице), список можно продолжать долго.
Последняя смерть произошла в 1993 году, когда здесь застрелился один из богатейших итальянских промышленников после разразившегося коррупционного скандала. События вокруг дворца даже легли в основу одноимённого романа Петры Реске.

Ponte delle Tette - Когда-то в этих местах располагался квартал с множеством публичных домов. Не домов богатых куртизанок, а публичных, для муниципальных жриц любви. В средние века на 230 тысяч населения Венеции приходилось около 40 тысяч таких работниц (ничего так масштабы, да? - на 5-6 человек по одной).
Однако, приблизительно в 15-16 веке дамам «пониженной социальной ответственности» жить и работать стало трудно - случился бум гомосексуализма. Венеция в те времена была как-никак центром мировой торговли, и вместе с товарами с Востока в город проникла и склонность к однополой любви. Девушки от отчаяния даже начали стричься под мальчиков - но ничего не помогало. И тогда они написали жалобное письмо в правительство. Обеспокоенное правительство тогда разрешило им рекламировать себя, вывешивая одну ногу за подоконник и оголяя грудь, подсвечивать себя красным фонарём. Оказывается это очень выгодная была статья доходов в бюджет государства, проститутки платили налоги. Ну, а район этот находился вокруг одного моста, который прозвали, простите за натурализм, –«мост сисек» ( «Ponte delle Tette»), по которому девицы дефилировали топлесс, в лоб атакуя чувства клиента.
 
Базилика San Zaccaria . Возведена в 9-м веке, позже , в 15-16 при ней основан монастырь, в котором случился страшный пожар, разрушивший и церковь, и монастырь, а также унесший жизни монашек, пытавшихся укрыться под алтарем. Позже появилась легенда о голосах из-под алтаря, которые иногда подпевают во время мессы. Церковь отстроили, а в монастырь стали принимать девочек из самых знатных венецианских семей. В результате, чтобы им было не так скучно, там стали устраиваться концерты и приемы. Высказывать неодобрение народ боялся - никто не хотел связываться с высокопоставленными родителями... На этих приемах бывали и мужчины. А монашки беременели. В садике, изображенном на фото, они избавлялись от детей. Много позже при перестройке там были найдены кости младенцев...
 
Арсенал. Основан в 1104 году, предназначен для постройки военных кораблей. У входа стоят львы разных размеров, они очень древние и привезены из Афин. В начале 18 века по городу стали распространяться слухи, что эти львы охраняют Арсенал и оживают в грозовые ночи, а всё потому, что несколько раз обнаруживали рядом с ними растерзанные тела людей. Старые венецианцы говорят, что история продолжается и сейчас. И Арсенал лучше обходить стороной в непогоду…

Церковь Вивальди найти очень просто - она заметная. Официально называется Ла Пьета. Она знаменита тем, что здесь, в начале 18 века века дирижировал Антонио Вивальди. Вивальди с 1704 по 1740 годы преподавал музыку в сиротском доме для девочек Оспедалетто делла Пьетра, и воспитанницы сиротского дома выступали в церкви Ла Пьета. Существует легенда о том, что Вивальди продал душу дьяволу в обмен на искусство композитора и лунными ночами тут бродит его призрак. Он пишет на воде свою музыку, не может закончить произведение и обрести покой.


Лагуна возле кладбища Сан-Микеле
Эта история произошла 29 ноября 1904 года в водах венецианской лагуны, неподалёку от кладбища Сан-Микеле. Франческо Квинтавалле, капитан судна «Пеллестрина», идущего от Фондамента Нове к Бурано, принял решение продолжить плавание, несмотря на нулевую видимость. Лагуну окутал густой туман, спустились сумерки, но команда, уставшая после тяжёлого дня, хотела во что бы то ни стало добраться до Бурано. Через десять минут после «Пеллестрины» в том же направлении отплыли две лодки, возвращавшиеся из Венеции.
Дальше, согласно отчётам, произошло следующее. Отдалившись от кладбища, Квинтавалле решил изменить курс и отдал приказ медленно сдавать назад. Гондолы шли прямо за судном, и заметили их слишком поздно. «Пеллестрина» расколола лодку гондольера Антонио «Красный оползень» надвое: несколько человек смогли уцепиться за обломки и взобраться на борт «Пеллестрины», но пятеро пассажиров, все женщины, исчезли в течение нескольких секунд. Поиски начались сразу же и продолжались всю ночь, несмотря на туман. Через несколько часов одна из поисковых лодок наткнулась на тело Тозо Марии Булл, которая умерла от переохлаждения через несколько минут после обнаружения. Утром были найдены тела других пассажирок: Леи Тозо Бореллы и Амалии Падован Вистози. Тем не менее тела двух девочек, Терезы Сандон и Жозефины Габриэль Кармело, в прямом смысле слова канули в воду.
Десять месяцев спустя, в сентября 1905-го, Терезу Сандон увидела во сне её сестра. Призрак просил помолиться за неё, «так как её тело осталась пленником на дне канала, но молитва должна была освободить её душу». Проснувшаяся сестра немедленно отправилась в церковь; и что же, ровно через десять дней в канале Бисса, напротив острова Виньоле, два рыбака обнаружили изуродованное долгим пребыванием в воде тело Сандон.
Жозефине Габриэль Кармело повезло меньше, её так и не нашли: кости девочки покоятся на дне лагуны, но её душа, как утверждают гондольеры и водители венецианских вапоретто, нашла упокоение в небольшом гробике, плывущем по лагуне туманными ночами. По словам самих моряков, гроб освещён четырьмя свечами, так, чтобы его было заметно с проходящего мимо судна.

Риальтский горбун
Напротив церкви святого Джакомо небольшую мраморную «лестницу» поддерживает фигура горбуна. Эта конструкция предназначалась для зачитывания указов Республики, а также объявления имён преступников. Существовал простой, но достаточно действенный способ наказания совершивших мелкие прегрешения: на центральной площади святого Марка их раздевали догола и заставляли бежать сквозь толпу горожан на площадь Сан-Джакомо, где унижение провинившегося прекращалось, как только он целовал статую горбуна.


Помните схему из венецианской коллекции Артели "Белый КроликЪ"? Гранд скуола ди Сан Марко? Отправимся  на восток города, в район Оспедале. Здесь, близ Скуолы ди Сан-Марко (ныне общественный госпиталь), разыгралась трагическая, но по-своему очень красивая история
Скуола ди Сан-Марко, одна из шести «великих венецианских школ», была основана ещё в 1260 году. В 1485 здание школы пережило страшный пожар и было почти полностью разрушено. Реконструкция под руководством Мауро Кодусси длилась почти десять лет.

В реставрации участвовал Ческо Пиццигани — один из самых талантливых каменщиков венецианской эпохи, именно ему принадлежит украшающий Скуолу великолепный фриз, поражавший умы современников. Через несколько лет после завершения реставрации из-за внезапной болезни скончалась его молодая жена Фиориндо.Пиццигани бесконечно любил её и очень тяжело переживал утрату: он продал свой магазин, бросил всё, чтобы ничего не напоминало ему о прежней счастливой жизни. В конце концов Пиццигани, ставший бродягой и попрошайкой, поселился на паперти Скуолы, которую ещё не так давно он сам строил. Иногда, когда его никто не видел, он ногтем выцарапывал на дверях изображения судов, ежедневно выгружающих товары в лагуне.
Неподалёку от Скуолы жила женщина, у которой был ребёнок от левантийского купца. Левант принадлежал Турции, и левантиец, пользуясь привилегиями купцов, с комфортом обосновался на Джудекке. С ним же жил и его сын. Тем не менее он периодически навещал мать и обычно избивал её, мучаясь собственной природой полувенецианца-полулевантийца, отвергаемого обоими обществами. Женщина покорно терпела его вспышки насилия: она принимала сына таким, какой он есть.
Но однажды вечером всё изменилось. В припадке гнева, какого с ним не случалось прежде, юноша заколол свою мать и буквально вырвал сердце из её груди. Ослеплённый яростью и ужасом перед содеянным, он бросился бежать, словно одержимый, сжимая в руке сердце матери. Добежав до моста перед Скуолой, он споткнулся и выронил сердце. Сердце упало на землю и вдруг обратилось к нему голосом матери: «Сын мой, что-то не так?»
В отчаянии юноша, внезапно осознавший, что же он натворил, подбежал к заливу напротив кладбища и бросился вместе с сердцем матери в ледяные воды. Работники госпиталя поговаривают, что холодными зимними ночами вы до сих пор можете услышать его плач, когда душа юноши ищет сердце матери, тоскуя по теплу любви.
Позвольте, но при чём тут Ческо? Ческо в этот момент по своему обыкновению спал под крыльцом Скуолы. Разбуженный воплями юноши, он стал свидетелем драмы и решил увековечить её,выцарапав изображение на мраморе. И сегодня на портике Скуолы наряду с рисунками судов всё ещё можно увидеть фигуру человека в тюрбане, держащего в руке человеческое сердце. Сердце матери
.
Санта-Маргерита
Св. Маргарита и дракон.
Просто очень интересная скульптура на фасаде дома на пьяцце Санта-Маргеритта


Остров Повелья
Среди множества маленьких, незаметных на карте островков и частных владений скрываются и вовсе удивительные уголки. Один из них — Повелья, клочок земли, закрытый для посещения публики (вапоретто туда не ходят). Тем не менее островок остаётся весьма популярен среди туристов со всего мира, хотя путеводители о нём и не сообщают.

Остров невелик и состоит как бы из двух частей: основной корпус зданий расположен на юге и отделён небольшим каналом от маленького островка в форме восьмиугольника — вот и вся нехитрая география.
Когда в Европе бушевала чума, на островок свозили трупы, а заодно и живых, но уже обречённых людей. Специальный врач осматривал больных на предмет симптомов и всех заболевших (если они, конечно, не принадлежали к высшим кругам общества) отправляли умирать на Повелью.
Как будто этого было мало, в 1922 году на острове построили психиатрическую больницу, впрочем, по назначению она почти не использовалась: обычно под видом психопатов в неё отправляли политических противников режима Муссолини. К пыткам и проводимым над пациентами экспериментам добавлялись ночные появления призраков жертв чумной эпидемии. Работавшие в лечебнице «доктора» решили исследовать это явление и принялись за эксперименты над несчастными заключёнными. Однажды не выдержавший мучений пациент набросился врача и выбросил его из окна, самое интересное, что тот остался жив.
Режим Муссолини, как известно, пал, и остров собирались отдать под заселение, но жители в ужасе бежали оттуда всего через несколько дней. Крики и стоны около ста шестидесяти тысяч людей, нашедших на острове мученическую смерть, превратили островок в наименее желанное для проживания место во всей Венеции, которая на избыток земли не жалуется.
Сейчас на Повелье находятся лишь несколько виноградников, но остров охраняется полицией, и единственный способ сюда попасть — договориться с владельцами. Однако у властей есть планы организовать на острове образовательный центр, занимающийся историей Венеции, будем надеяться, что на сей раз всё пойдёт удачнее.

Не хочется мне про это писать, кому интересно. можно почитать ТУТ

Про Венецию можно писать бесконечно...Поэтому, поплыли дальше?Нас ждет райская Сицилия biggrin


Я валяюсь на траве, сто фантазий в голове. Помечтай со мною вместе, будет их не сто, а... двести.
 
LinceДата: Четверг, 09.11.2017, 11:43 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 474
Награды: 19
Репутация: 6
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые участники регаты! Продолжаем наше виртуальное путешествие по Италии  biggrin . Cпускаясь вдоль итальянского сапога от Венеции к Бари мы поплывем мимо берегов Эмильи –Романьи. Ее столица Равенна сейчас имеет статус небольшого провинциального городка. Однако полторы тысячи лет назад этот
город был столицей Западной Римской империи. В этом качестве в 403 году Равенна
становится переемницей Рима, а еще через несколько лет Рим будет практически
полностью разрушен нашествиями варваров. Жители Равенны варварских набегов не
боялись – город окружали мощные каменные стены, вокруг с трех сторон
простирались непроходимые болота, а с четвертой город защищало море. Но беда
пришла изнутри. Мятеж против последнего западно-римского императора Ромула
Августуса в 476 году поднял командир наемников, гунн Одоакр. Император был низложен
и сослан в монастырь (редчайшая по тем временам гуманность, возможно явившаяся
следствием того, что речь шла о ребенке, не оказавшем никакого сопративления).
Все советники императора были перебиты.
 Одоакрв Равенне, гравюра на дереве, примерно 1880 год.

Десять лет правил Одоакр в Северной Италии. Однако византийские императоры не
смирились с потерей такого порта, как Равенна. При дворе император Зенона  вот уже 10 лет в качестве заложника проживал  молодой знатный остготт – Теодорих. Приехавший в Константинополь еще ребенком, Теодорих восхищался греко-римской культурой и принял христианство (арианство), не растеряв, однако, при этом свойственных своему народу воинской отваги и предприимчивости.   Поэтому он легко согласился вторгнуться в Италию. Осада Равенны продолжалась три года. За это время
Теодорих успел подчинить себе всю Италию, но столица держалась. Тогда Теодорих
предложил Одоакру разделить власть и установить дуумвират. По случаю
примирения, как водится, устроили пир..... В конце пира Теодорих пожелал
сделать своему соправителю подарок – дрессированного медведя. Зверь, по словам
остготта, был обучен танцам. Зазвучала музыка, медведь заковылял по кругу. Одоакр
увлекся зрелищем и в этот момент Теодорих собственноручно вонзил в него кинжал.[/size]
Гибель Одоакра

Остготы провозгласили Теодориха королём Италии. Он правил из Равенны и считал себя
равным византийскому коллеге. В его царствование страна процветала, он любил науки и поощрял их. Теодорихом было даже созданно нечто вроде научного
общества, изучавшего право, философию и риторику. Многие из восхищающих нас до сих пор церквей Равенны были так же построены или заложены Теодорихом, получившим еще при жизни прозвище Великий.
В городе до сих пор сохранился дворец Теодориха




И егомавзолей, построенный еще при жизни короля


Увы,приемники Теодориха оказались бездарными правителями и в 568 году император
Юстиниан легко вернул себе город, сделав его форпостом Византийской империи,
долгое время стоявшем на пути варваров-завоевателей.  Легионеры Юстиана осквернили и разорили могилу Теодориха, однако не тронули христианских церквей. Юстиан продолжал украшать город и именно с этих времен остались, ставшие визитной карточкой Равенны, великолепные мозаики...

Базилик Сан Виталие (Св. Виталия). Церковь была заложенна в последний год правления Теодориха и достроена уже наместниками Юстиана.



Украшающие базилику мозаики должны были во всем величии и великолепии передать образ императора и его жены.

Юстиан

Феодора





Арианский Баптистерий, построен по приказу Теодориха




Православный Баптистерий, построен при византийцах 451-475 гг




Еще одна интересная Равеннская история связана с именем Данте, гробница которого находится в Равенне, рядом с базиликой Св. Франциска.




Почему же великий Флорентиец похоронен в Равенне? Да потому что в 1302 году он был изгнан из родного города за принадлежность к партии белых гвельфов. Поэт был осуждён на изгнание и большой штраф. Если бы он вернулся в родную Флоренцию, не заплатив штраф, его бы могли по законам того времени сжечь на костре. После долгих скитаний по разным городам Италии в 1318 году Данте нашел пристанище в Равенне при дворе правителя города Гвидо Новелло да Полента. Именно в Равенне Данте пишет песни «Рая», заключительной части  «Божественной комедии».  В 1321 году в качестве посла Равенны Данте отправляется в Венецию для улаживания разногласий с могущественным соседом. На обратном пути он заболевает малярией и вскоре умирает, но даже после смерти его скитания не прекратились.  Данте был похоронен у дороги перед клуатром церкви святого Франциска. В 15 веке подеста Равенны Бернардо Бембо переносит захоронение в западную часть клуатра. Вскоре после этого во Флоренции сообразили, что её покойный житель был величайшим поэтом в Италии, и потребовали от Равенны выдачи праха Данте. В 1519 г. по просьбе Микеланджело папа Лев X издал указ, требующий перевезти останки во Флоренцию. Делать нечего, саркофаг был доставлен… Но оказался пустым. Оказалось, что весьма сообразительные равеннские францисканцы проделали в гробнице отверстие, извлекли останки и тайно похоронили их в своём монастыре в Сиенцо. Когда Наполеон секуляризировал церковную собственность в 1810 г., францисканцы ушли из монастыря и перепрятали гроб в портике Браччиофорте, который и сегодня находится близ гробницы Данте. Гроб снова обнаружили только в 1865 г., при строительных работах.

Закончить хочу еще несколькими фрагментами Равеннских мозаик. Лично мне они очень напиминают схемы  biggrin


а это уже современное



+ 1жемчужина 


Я-Маша, ко мне на ты, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Lince - Четверг, 09.11.2017, 00:33
 
LinceДата: Четверг, 09.11.2017, 11:43 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 474
Награды: 19
Репутация: 6
Статус: Offline
С точки зрения мистиков Прага и Лион входят в так называемый белый магический треугольник, тогда как Лондон и Сан-Франциско являются основанием треугольника черного. Но самый мистический в этом списке Турин. Этот город является вершиной обоих треугольников, именно по нему проходит граница белых и черных сил, именно в Турине (по мнению мистиков) находятся врата, как черные, так и белые. Вот толко два высказывания про Турин "Здесь вы найдете и рай, и ад, и чистилище" -Нострадамус, "Туда, где много святости устремляется и вся нечисть " - папа Иоанн Павел 2. И именно в путешествие по мистическому Турину я вас приглашаю.

Я-Маша, ко мне на ты, пожалуйста.
 
LinceДата: Четверг, 09.11.2017, 11:44 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 474
Награды: 19
Репутация: 6
Статус: Offline
Итак, Турин... Что приходит в голову человеку, которому предлагают поехать в Италию? Памятники Рима, Венеции, Флоренции? Безумный шопинг Милана? Изумрудное море Сардинии? Пиза? Сиена? Конечно да! Но Турин... что там делать? И говорят, такое облако неприметности создано вокруг Турина специально. Ведь этот город старше Рима, прилично старше, и ничего в нем не было сделано просто так. Турин открывает свои тайны неохотно, даже само появление города окутано легендами. Одна из них гласит, что Турин основали египтяне. Сын Исиды Фетонт бежал из Египта, сначала в Лигурию, а потом еще дальше, на север. И там он нашел место, где на 45-ой параллели, то есть на одинаковом расстоянии от полюса и экватора сливались две реки - По и Дора. В треугольнике, образованном этими реками Фетонт заложил город, который посвятил своей матери Исиде и назвал его Тауринум (город быка). Река По символизовала солнце, Дора -луну. Позже, в 666 от Турина, был основан Рим...

Добавлено (31.10.2017, 16:06)
---------------------------------------------
Официальная история гласит, что город основали римляне, ориентировав его точно по четырем сторона света и построив в нем храмы Исиды и Осириса. Есть сторонники теории, что не сумев перенести столицу своей империи в Александрию, Цезарь решил основать ее Италии и начал обустраивать Турин. В городе до сих пор сохранилась четкая "римская" планировка улиц. Сохранилась и римская крепость, в которой, по легенде, останавливался Понтий Пилат на пути в изгнание. Точнее первым веком до нашей эры датируется только Порта Палатина, две башни - позднейшая реконструкция.


Я-Маша, ко мне на ты, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Lince - Вторник, 31.10.2017, 16:06
 
Форум » Вышивка » Конкурсы и Игры » Книга путешествий (Путевой дневник "Большой Регаты на Bellebroderie")
Страница 1 из 212»
Поиск: