Не секрет, что у каждой из нас тысяча и одна хочушка. В такой ситуации важно иметь хорошую скорость вышивки. Возможно ли ее поднять? Обсуждаем этот вопрос в данной теме.
Нам важно все - техники, методики, оптимизация, качество материалов.
Делимся нашими маленькими секретиками с вышивальными подругами!
Вплоть до психо- и медитативных техник, физзарядки для рабочей руки и т.д.
Нам важно все! Мы можем сеять то, что хотим, но пожинать мы будем не то, что хотим, а то что сеяли. Думай, что ты сеешь!
Вот я все так же делаю, как Лена, но черепаха жуткая.
Шью по цветам, но дошиваю нитку до конца. Если большая протяжка, то закрепляю нитку, перемещаюсь и дошиваю. Шьют одной рукой так же. Левая внизу контролирует процесс, а правая машет и снизу и сверху. Наверное, машу медленно. Другого объяснения не вижу.
clifil_Olga
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2410
Девчули, спасибо за комплименту моему стулу))) хоть он у меня в квартире совсем не в тему, но люблю его ужас как.
Цитатаshelen ()
Не понял????…
Шеленусь, да всё просто. Шью одной правой рукой, левая лежит сверху с наперстком, расправляет нить, правая с иголкой затягивает.
Ещё хочу добавить, ножницы у меня изогнутые, удобно для слепой закрепки.
Добавлю видео о ровности крестиков, очень мне нравится, как всё объяснено. Не помню, может оно у нас тут и было. Но повторим.
Шеленусь, да всё просто. Шью одной правой рукой, левая лежит сверху с наперстком, расправляет нить, правая с иголкой затягивает.
Оль, Я попробовала! Я не смогла сделать НИ ОДНОГО стежка!!!!
Какие ж мы все разные Мы можем сеять то, что хотим, но пожинать мы будем не то, что хотим, а то что сеяли. Думай, что ты сеешь!
clifil_Olga
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 2410
Цитатаshelen ()
Я попробовала! Я не смогла сделать НИ ОДНОГО стежка!!!!
хмык))) ещё добавлю, что левую руку я сверху держу, когда уже закрепила нить.
Где-то был ролик по работе с гем-наперстком, так у меня как там примерно. Пойду поищу.
Добавлено
---------------------------------------------
Не могу найти как встречу или вспомню где был, так сразу скажусь
Но на станке шить одной рукой???!!! не представляю. не намашешься же ж! по мне, так станок как раз и изобретен, чтобы шить двумя руками. я так привыкла, что уже по-другому и не представляю. потому и на пяльцах совсем-совсем не шью. хотя есть-имеются и подпопные.
hasaolga
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 183
ЦитатаElena57 ()
Но на станке шить одной рукой?
я тоже из этой серии))) все машу-машу) сколько ни пыталась шить двумя руками - никак не получается.
Maugli
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4071
Цитатаhasaolga ()
все машу-машу
Да ещё как шустро машешь, Оль!
Всё-таки главное - чтобы было удобно и ничего не раздражало.
А я с тех пор, как привыкла шить двумя руками, даже на пяльцах временами двумя шью, перехватывая пяльца. Но не всегда это удобно, зависит от расположения отшиваемого фрагмента и от конкретных походных условий. Размахивание одной правой подбешивает, ибо медленнее работа движется. Наина Киевна Горыныч по совместительству
Девочки ! Все мы хотим вышивать не только быстро , но и красиво ! Я о ровности петитов при вышивании по цветам .
При вышивке по цветам я приемлю только петит , потому что при петите мы тревожим соседние вышитые петиты только один раз , и можно вполне приспособится и добится более менее ровного полотна . При крестиках у меня так не получается . Попробую описать несколько хитростей , к которым прибегаю.
1. Стежкоукладчик использую ) Но не всегда , только когда надо поправить если я вижу что ниточка ложится неровно или одна из ниток теряется в бленде . И когда я вствляю одиночку - обязательно - чтобы не перетянуть петит и выложить его вровень по высоте с уже вышитыми .
2.Сокращение протяжек и закрепок тоже очень способствует ровности полотна . Сейчас я открыла для себя завязывание узелков) микро ) Особенно когда отшивать цвет начинаю с уже заполненого участка , там есть куда утопить и зацепится этому узелку и получается отлично , то есть практически в два раза уменьшилость количество хвостов . Тоже плюсик .
3.Вышивая петиты я стараюсь иголочку вводить с изнанки максимально не тревожа уже вышитый , то есть сначала чуть двигаю и проверяю , чтобы вывести иглу рядом , не зацепив уже лежащую ниточку , а ввожу всегда чуть ниже вышележащей ( на фотке постаралась показать ) . Также при вышивании цвета я стараюсь оценить сразу и продумать ход ниточки и вышиваю используя правило максимального преломления угла нити , то есть ввожу всегда нитку так , чтобы петит максимально обвивал нити канвы и оставалось рядом место для входа иголочки следующих петитков .
4 . Вышиваю я справа налево полосой и выбираю цвет самый верхний правый невышитый , если уже отшиты все припаркованные нити .
Ну вот собственно те правила , которые я для себя вывела и ровность полотна меня вполне устраивает .
Для многоцветок я выбрала только петит и по цветам .
К сожалению крестик это ооочень долго и только парковкой - не могу по цветам , все коряво . А вот петит-полукрест прекрасно !
Ola, Оля, еще только один вопросик : а какой по размеру участок берете для отшива? Ну, например, 10 клеточек в высоту и 20 в ширину и пр.? или цветовыми-фигурными участками? Наташа, на "ты"
Стремясь заработать на жизнь, не забудь о самой жизни.
Робин Шарма
Да, Оля, полностью с тобой согласна, что петит подходит отшиву по цветам, как никакая другая техника.
1. Я не могу не по цветам, потому для многоцветки всегда - преимущественно петит и лишь иногда полукрест, где логично встаёт.
2. Исхожу из понятия, что смена нитки (вытащить, заправить) - жрёт время, так что отшиваю всю нитку сразу (режу по метру, солид складываю пополам, бленды всегда длинные, метровые). Креплюсь или в конце нитки или в конце цепочки символов, хотя протяжки позволяю и до 15-20 клеток.
3. Начинаю всегда (даже на льне) с петли, сформированной микроузелком, заканчиваю по-разному, но чаще верчу раму и под стежки.
4. На многоцветке как правило сначала отшиваю наиболее частый символ на поле. Ну или по настроению))))
5. Всегда затягиваю со стежкоукладчиком, движение отработано и не ест время. Сравнивала, работая без него.
6. Шью ДВУМЯ руками, левая сверху (на ней и стежкоукладчик), правая снизу. Тяну нитку до конца - вверх левой, вниз правой рукой.
Начинала вышивать и долгое время шила одной правой, потому шила в пределах горизонтальной полосы понизу рамы. Но сестра, начавшая вышивать гораздо позже меня, интуитивно сразу шила обеими руками, удивляясь мне. Она апеллировала к образу рукодельной Варвары из фильма-сказки про Варвару-красу, длинную косу Та в кадре шила двумя руками…
Я взялась за своё переучивание с завидной жёсткостью. Ну прям "на слабо" меня поймали!.. Как невролог я понимала, что обе руки ВСЁ могут одинаково, только умеют по-разному, тренировать надо. Неделя ежедневных мучительных упражнений - и я не могла поднять левую руку вообще, мышцы плеча перенапряглись, болели и отказывались шевелить рукой Пришлось отдыхать, но в этот период я не позволяла себе вышивать, чтоб не сбить начавшуюся перемену в двигательной коре мозга.
Через несколько дней упражнения продолжились с нарастающим успехом! Я, честно, не ожидала такой прыти от своей левой руки))))) Теперь и в обычной жизни много чего делаю левой рукой.
7. Так как стала шить ДВУМЯ руками, поле вышивки перестало быть ограниченным прирамной территорией, носит меня по всему открытому полю
8. Конечно, мне удобнее на раме за моим столом, на жёстком бесколёсном стуле с вертящимся сидением с полукруглой спинкой под лопатки. Совсем не лёжа, нагрузка на мышцы спины должна быть, это каркас осанки и вообще. Но могу пошить и в пяльцах, если они где-то закреплены (для небесящей скорости мне нужны обе руки), примостившись на краешке неудобного сидения с прямой спиной.
9. Шью с большого экрана в ПМ, рама поднята достаточно высоко перед глазами, чтобы шея меньше наклонялась. Руки в таком положении да, устают, но шея дороже)))) Опускаю их, отдыхая, когда отщелкиваю вышитое фрузелками.
10. Все процессы - многоигольные. Труба со значками и номерами - моё всё. Может вот только Мартину шью без трубы, отматывая нежные шелка от мотка и отшивая нитку до конца. И да, что касаемо палитры ДМС, сделала органайзеры для остатков, чтоб на бобинки не наматывать, но сейчас пришла к выводу, что есть потребность всё-таки использовать универсальные органайзеры для всей палитры для всех процессов, как Света Бонни показывала в своё время.
Уже склеила, сейчас опробоваю. Расскажу потом Кот с улыбкой — и то редкость, но уж улыбка без кота — это я прямо не знаю что такое!…
Ola
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2876
Ятакая, Наташа , а вот на фото высота полосы в 8 квадратиков - вот по всем и шарашу - по ширине - гдето 3-4 , могу и дальше если цвет есть . Решила что вышивать например по цветам 2 на 2 не эргономично , потому что опять время- там может быть пара петитов одного цвета - и опять крепить - то есть это или нитку парковать или хвост нитки , лишняя закрепка . То есть площадь должна быть достаточно большой . Чтобы не так часто менять нитки . Вот как Вика - взяла одну и масимально возможно дошить ее до конца , чтобы или закрепить или вывести вниз , парковать в следующую полосу , которую буду шить после перемотки .
.
А у меня наоборот - правая сверху, левая снизу.Я как шила изначально правой, затем только левую снизу подставила и все - научилась шить двумя руками буквально за вечер. Вся сложность была только в том, чтобы левая научилась попадать в дырочки. А вот правая снизу никак не может…Зато теперь одной рукой совсем не могу шить, вторая автоматически подключается..
Начала шить новую работу тоже по цветам. Стараюсь соблюдать все правила, которые Оля описала. Начинаю теперь тоже с узелка-петельки, а заканчивать научилась под зашитое вслепую, обрезаю ниточку дваждыизогнутыми ножницами - очень удобно, а главное - раму не надо крутить. Если надо закрепиться на незашитое поле - вывожу на лицо о делаю микроузелок. Нас этому узелку научила Оля hasaolga на форуме Светы bonny. Когда зашиваю поле перед узелком, то его просто срезаю и все, ниточка закрепилась. Счастье - это само путешествие, а не его конечная цель! Живи ради сегодняшнего дня - Другого такого больше не будет! (Робин Шарма)
Nattie
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Все примерно так же и я делаю, но у меня гораздо быстрее пошло дело, когда я нашла удобную для себя основу- жёсткие ткани с большими дырочками: гобеленовая сетка, конгресс или моноканва. На этих тканях бленды ложатся прекрасно, из-за больших дырочек вставлять одиночки проще, и окружающие отшитые уже участки не тревожатся или тревожатся минимально. Но может конечно кому и не нравятся такие основы, но для себя решила что к мягким тканям типа Аиды и луганы/Линды не вернусь. Вышивала и на Лугане и страмине и на сетке и сейчас работа на моноканве.
И я соглашусь про сетки всякие жёсткие… Только что же сокрушалась, что Аполлон на Линде начат.
ЦитатаOla ()
Вика , прям "Как закалялась сталь"
Точно! Надо же, как пришлось биться с собой нашей Вичке!
Мне хватило пары дней контроля за руками, и всё… Махать одной жуть как не люблю теперь! Наина Киевна Горыныч по совместительству